логотип Aroma Parfum  

Aroma Parfum

Контакты

Адрес: г. Мариуполь
Телефоны:


Контактное лицо: Эмилия
Тел.: +380671503122

Связаться с нами

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Что делать если Вы обнаружили брак?
Внимательно осмотрите товар при получение заказа.
Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар или вернём деньги. Для этого Вам нужно сообщить сразу же о браке товара нашим менеджерам (если нужно прислать фотографию бракованного товара нам на e-mail или в viber).
А так же должно быть выполнено условия сохранности упаковки, флакона и если товаром не воспользовались хотя бы раз.
У Вас есть 7 дней с момента отправки заказа для того чтобы нам сообщить и отправить товар.
И далее в течение 7 дней мы рассматриваем и решаем Ваш вопрос.
Просим Вас обратить внимание на то, что согласно Закону Украины о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 — перечень товаров), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.

2. Сумма минимального заказа?
Сумма минимального заказа 300 грн.

3. Как работает наш интернет магазин.
Мы принимаем заказы каждый день (кроме воскресенья). После обработки заказа, менеджеры передают сформированные товарные накладные на склады, а те в свою очередь упаковывают товары и курьеры осуществляют отправки. Каждый товар тщательно проверяется и упаковывается. Часто клиенты просят у нас забрать товар самовывозом, но из-за большого количества заказов мы просто физически не можем уделить время для такого рода просьбы, да и не всегда товар находится в городе покупателя. Наш опыт работы показал, что клиенту удобнее забирать товар со склада службы доставки, так как вы можете прийти в удобное для вас время, осмотреть, оплатить и забрать свой товар.

4. Как осуществляется доставка?
Доставка товара по Украине осуществляется транспортной компанией: ✔ Новая почта Ознакомиться с тарифами, посмотреть ближайшее отделение, просчитать стоимость доставки, а так же по другим интересующим вопросам перейдите по ссылке компании НОВАЯ ПОЧТА 

5. Способы оплаты?
оплата на карту приват банк;
наложенный платеж (оплата при получении), но при этом 20% от суммы заказа на карту Приватбанка